Вьетнам. Достопримечательности Нячанга, часть 1

Вобще мы собирались в Таиланд - Рома впечатлился youtube каналами и моими восторгами), но за пару месяцев до нашей поездки там началась вспышка лихорадки Денге и вируса Зика, умер король, было много террактов в той повинции, где мы хотели провести бОльшую часть отдыха, и по всему Таю вцелом. Поэтому мы начали присматривать варианты - Лаос, Мьянма и Камбоджа отмелась им по причине низкого развития туризма и он, как человек не бывавший в азии до этого, был в шоке от всего предстоящего). Филлипины и Бали на тот момент не впечатлили и слишком дорогие были билеты. Рома посмотрел мои фото со Вьетнама, пару видео, увидел, что я живая-здоровая и мы решили ехать. А я и рада - моя любимая страна)) особенно для свадебного путешествия.

Распланировали поездку - 11 дней в Нячанге, 4 в Далате и 2 в Хошимине

Купили билеты на международный рейс через Дубай (прямого из Украины нет) c помощью Tickets.ua, стыковка между рейсами- целых 12 часов!

Внутренний авиарейсы купили у Vietnam Airlines: Хошимин-Нячанг и Далат-Хошимин, а из Нячанга в Далат собрались ехать на автобусе по горам. Но вот здесь авиакомпания Vietnam Airlines начала устраивать нам веселье - рейс первый внутренний перенесли раньше на 5 часов, когда мы бы еще не были в стране! Другой рейc из Далата переносили каждую неделю на +/- час. Общалась два дня с техподдержкой , ох как тяжело и долго отвечали. Поменяли билеты на вылет в следующий день. Нам пришлось менять бронирования и оставаться лишний день в Хошимине, чтобы вылететь на утро в свой Нячанг к морю.

Перелеты в Дубай и из Эмиратов прошли хорошо, единственное - очень много денег уходит на еду. В самолете из Киева не кормили (лететь 5часов) и 12 часов ждать рейса - хочешь не хочешь, а раза два точно поешь за 17 часов. Нашли наш любимый с Кипра Ocean Basket - кусочек морепродуктового рая, и второй раз поели в Бургер кинг, более дорогого фастфуда в моей жизни не было - два обычных бургера, одна кола и 2 картошки (которые мы выкинули, тк соус, которыми полили картошку был гадким) -745 грн  по курсу на ноябрь! Мы были готовы к растратам, потому что знали, что стыковка долгая, но такие цены на фастфуд это космос.

Прилетели мы в Хошимин в 9 вечера, получили визу и потопали искать нашу гостиницу Golden View Hotel, которая находилась в 7 мин ходьбы от аэропорта. Сразу после выхода из аэропорта Таншоннят в нос ударил знакомый сладкий запах и свалилась на голову нерельная духота со своими +30  после ноябрьского Киева. Пришли вроде бы в отель, а оказалось это не та гостиница- а названия одинаковые! Но, о чудо, нас увидела хозяйка нужной гостиницы и провела между колоритных домиков еще пару минут. Такое только в азии))

Номер конечно был жуть - грязный пол, кондер, душ. Сил не было искать другой, тем более, пока мы получали визу и дотопали в отель уже было 22.30

Зашли в кафе пососедству покушать - выпили странный сладко-соленый лимонад с непонятно чем и поели спрингроллы, поудивляли собой местных. Попросили у хозяйки отеля дать нам ножницы срезать пленку с багажа - пришлось минут 10 уговаривать с помощью другого вьетнамца, который говорит по английски, и говорить, что я верну. У них какая то примета, что если я не верну - будет что то плохое)).

10 ноября. Утро начали с офигенного вьетнамского кофе и банми (аналог хот-дога во французском багете с мясом и овощами) в кофейне Highlands coffee (координаты GPS: 10.813294, 106.665134). На рейсе до Нячанга мы были одни не азиаты, все вокруг очень нервничали и много кто молился, вьетнамцы боятся летать :) очень красивый вид с неба - горы, холмы, грязные глиняные реки, синее море мммм.

По пути из аэропорта в отель на маршруточке (3$  с двоих) с удивлением заметила, как Вьетнам расстроился - столько новых отелей и строек, все красиво и ухоженно. 40 мин до отеля пролетели незаметно. Поселились мы в отеле Euro Star (12.228340, 109.199732) возле центрального парка с бесплатным бассейном (12.228407, 109.200112), 3 мин пешком от турцентра, на 14 этаже с потрясным видом на море. Каждый вечер и утро наблюдали обалденные пейзажи. А еще у нас был бассейн на крыше с видом на эту всю красоту, но был очень сильный ветер и я там ни разу не покупалась. В первый наш обед уже в Нячанге покушали традиционный суп фо бо и жаренный рис с морепродуктами, закупились репеллентами (очень хорошие, комары так и дохнут от них) и фруктами, которые сточили после купания в бушующем море. Накануне был тайфун и пляж был немного в водорослях, несколько лодок выбросило на берег.  А к вечеру припустил сильный дождь, который заставил нас купить дождевики)

Booking.com

На следующий день поехали на автобусе (очень чистые и с кондиционерами, легко заболеть, проезд копеечный) к Кафедральному собору, (12.247013, 109.188020) вход бесплатный- католический храм в центре города, очень много католиков вьетнамцев. Приятная територия, много растений. Посмотрели как много свадеб фотографируются возле него, затем пошли искать рынок, который не нашли, но набрели на приятный буддийский храм. Рома был неподобающе одет и зашла только я, в следующие дни мы носили мой платок, чтобы прикрывать ему колени.

После этих храмов отправились к пагоде Лонг Шон (12.251337, 109.180047) (возле которой потом провели нашу послесвадебную съемку) - на горе сидит большой белый Будда. По пути на лестнице вверх знатно прополтели, было очень жарко и влажно, не успев дойти до Будды - взяли себе по прохладному кокосику освежиться. Именно в этом месте 5 монахов придали себя самосожжению, чтобы обратить внимание международной общественности на проблему притеснения буддизма и насаждения католицизма - деньги бюджета выделялись только туда, где были католики, буддийские храмы разрушались. Буддизм - самая терпимая к другими религиям, в них нет агрессии, оттого вдвое обидно.

В обед того же дня, уставшие и натруженные заказали себе два лежачка на пляже у бассейна в парке Горького (10$)и балдели до вечера, поедая разные вкусняшки из магазинов. Вечером пошли в филиал шелковой фабрики XQ academy (12.236025, 109.197000), чтобы прикупить шелковых платочков (в прошлую поездку привозила маме и в эту получила заказ на еще 8 штук)). Все картины вышиты руками.

Скоро будет продолжение :)

Также есть другие части моего рассказа:

Вьетнам. Достопримечательности Нячанга, часть 2

I Resort и Vinpearl в Нячанге. Переезд и первый день в Далате

Пишите ваши комментарии и задавайте вопросы!